воскресенье, 4 июня 2017 г.

9.03.2016 Диктовка "Божественные постулаты Канонов"

Диктовку принимал, Адепт Бога и Мессии, Павел Сверчков.

1. Здравствуйте, Наши Дорогие. Сегодня Мы Обсудим с Вами одну Интересную тему. Тему Божественных законов.

2. Их также называют Божественными Канонами. Они передавались разными авторами в разное время с разной степенью точности, полноты и актуальности. И всё это разношёрстное знание требует очистки и пояснения.

3. Во всём объёме информации стоит  выделить только ряд ключевых слов и словосочетаний, которые отражают Условия Жизни и Развития, созданных Мной. И таким образом, отпадёт необходимость изучать и искать информацию в её полном объёме - важно понять лишь принципы.

4. Знание становится Знанием только тогда, когда оно понятно живущему. И между строгостью формулировок с большим объёмом и доступности для понимания Я Всегда Выберу Доступность, ибо нюансы можно изучить, но без понятой основы полного представления уже не сформировать.

5. Заповеди Иисуса Христа - это Правила поведения Божественной Семьи. Это обязательные, но не исчерпывающие правила Жизни. В Заповедях Моисея также слышатся Заповеди от Иисуса, но суть все они от Меня.

6. Много хитросплетённых и полных в прояснении деталей формулировок различных Вселенских законов. Но нет в этом мире законов, которые бы не Создал Я, ибо Я и Есть Закон - по чьим правилам жить Со Мной, если не по Моим?

7. Главное, что нужно понимать о мире, если вы хотите познать механизм его жизни - всё повторяется на всех уровнях, всё подобно, потому что Все процессы Придуманы с расчётом на идеальный баланс и эргономичность (оптимальность). Это хорошо видно на примере живой природы.

8. Сам Я Меняю Законы Крайне редко и главным образом из-за того, что приходится ужесточать какие-то действия.

9. Отличным интерпретатором и трактовщиком Моих Законов, которые могут вызывать недопонимание в связи с расхождением с общественными мнением Является Мессия - Моя Посланница и Мой Пророк.

10. На данном этапе развитие понимания действия и работы природы является необязательным для человека. Главное - это работа над построением Себя, Семьи и Общества. Ничего кардинально хорошего в сравнении с нанесённым вредом человек в изучении мира, к сожалению, не получил. Хотя Я и Говорил - Не сотвори Кумира и Не Будет у тебя Других Богов. Деньги и эзотерика - следствие нарушения моих Законов.

11. А Игры в Богов и Творцов заканчиваются вырождением - и это человек всё сделал с собой сам.Поэтому важно вернуться к истокам, у которых нет срока давности и подумать над ними.

12. Так любимые законы синтетической реальности, которой окружили Вас различные паразитические группировки живут по своим правилам, которые вам дают в большом и подробном изложении. Но кто сказал, что это истина? Чтобы понять, от Меня или нет, подумайте - ведёт ли выполнение данного требования к Выживанию, Сохранения и Развитию Души, которая становится Сильной, Здоровой и Умеющей?

13. Законы Бога - естественны и есть в ощущениях правильности и естественности в каждом человеке. Я Создал Природу. А природа вами воспринимается как естественное и натуральное, значит и Я в ощущениях и Своих Требованиях к Вам - естественный и Натуральный.
С Любовью, Ваши Небесные Родители!

Благодарим Папу и Павлушу ))))

Комментарий Бога-Отца по канонам в Откровениях: Отголоски Истины Проскальзывают в Посланиях Маслову - Откровений Людям Нового Века, но лишь проскальзывают.

Ответы Бога-Отца на вопросы.

Вопрос: Интересно, почему «с виду» Законы не обладают признаком обязательности (т.е. действие кармы не видно)? Ведь то, что не обязательно - не Закон...

Ответ: Всё, что Говорит Бог - обязательно. Если Бог Говорит Закон, то он обязателен по умолчанию. Я Решаю в какой форме формулировать и давать Законы. Они Формулируются так, чтобы быть понятными всеми. Но при их формулировке где-то всегда есть заветное слово Заповедь или Закон.

Вопрос: Почему для ченеллингов Папа выбрал человека  такой проблемной цивилизации? Я имею ввиду Л.И. Маслова.

Ответ: Цивилизация не проблемней других. Нужно понимать, что каждый бы столкнулся бы с давлением. Я Выбрал того, кому это было Нужно и для кого Возможно. Никто не может угадать исход игры на поле свободной воли. Он отвечал требованию по незаинтересованности эзотерическими понятиями.

Вопрос: То есть люди более близких к Богам цивилизаций тоже могли бы предать Богов?

Ответ: Предают не цивилизации, а люди.

Вопрос: Есть ли вообще какой то смысл в освоении космоса человечеством?

Ответ: Нет. Это совершенно необязательно. А сейчас даже и смертельно опасно. Никто не захочет знать о зарождении чёрных дыр, если все болеют и сходят с ума.


Благодарим Бога и Мессию))

Комментариев нет:

Отправить комментарий