воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лента публикаций Бога и Мессии. Ответ на Вопрос форумчанина.

Цитата.
Александр Самохин пишет:
Сколько мне довелось читать из Диктовок от Учителей, Иерархов Света и сказать однозначно, что Ваша информация, её стиль изложения исходит тоже от Сил Света, я весьма сомневаюсь в этом.

Повторим часть Нашей последней Публикации и Процитируем Слова Создателя:

Цитата из «Прогнозы и Реальность. Часть 4.»
Сразу ли Приняты Вами звучащие непривычно Слова Мессии? А ведь Создатель еще в начале Цикла Диктовок Готовил Вас к сложнейшему процессу грядущей настолько кардинальной перестройки Сознания, что Он Называет ее «ломкой сознания»:

Грехи человечества (Диктовка от 22.09.05)
24. Какой накал страстей, какая ломка человеческого сознания, как труден процесс возрождения, как велика и ответственна твоя роль, реального Посланника Бога, живущего на Земле!
Конец цитаты.

И кое-что из не вошедшего в Публикацию. Очень уж в Тему, Добавим, наверное, и в Публикацию:

Реакция людей на Слова Создателя (Диктовка от 09.07.05)
11. Как сложен человек на Земле, так же сложно он будет и воспринимать Истину, Меня, Свет Знаний Моих и тебя, Посланника Моего!
12. Поверь Мне, что все люди, принимая Моё присутствие и присутствие Моего Посланника, всё равно будут оглядываться на окружающих, на их реакцию, на реакцию толпы!

Ваше замечание, Александр, о необычном стиле изложения, скорее признак Уникальности Источника smile:) smile:).
Иерархов много, информацию Они дают каждый со своего уровня понимания. Создатель у Нас – Один, Пророка «Являет раз в тысячу лет», вот и кажутся непривычными Слова Его. smile:) smile:).

 С Любовью, Бог и Мессия!

Ссылка: Форум Medvedev-da,ru " Как Вы верите в Бога?" http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=448&PAGEN_1=110

Комментариев нет:

Отправить комментарий