пятница, 1 мая 2015 г.

Движению "За Государственность и Духовное возрождение России".

Дорогие друзья, в этой теме в дополнительной литературе я выкладываю всё, что касается этой темы. 
Перепост Диктовки от 3.04.2014г.  Обращение Создателя к участникам Движения    

ДОРОГИЕ МОИ, ЛЮБИМЫЕ!

1. Много лет прошло с тех пор, как Я Начал Посылать Свои Послания Посланнику. Я Рассказал Людям о Канонах Вечных, о Роли Человека в Моём Мироздании и о Целях существования Цивилизации.

2. По прошествии стольких лет Я с Сожалением Вынужден Констатировать, что Усилия Людей Уводятся с истинного пути. Экзамен на Стойкость и Бдительность - Экзамен Духа пока не сдан. Но Я Даю и Буду Давать Человечеству шанс на успешное Его прохождение.

3. Что Я Хочу, Что Я Требую от Человека? Не так уж и много, но для многих и это - Невыполнимая задача. Я Вижу человека Разумного, который понимает, для Чего Он живёт не с Моих Слов, а с ОСОЗНАНИЯ Моих Слов. Почувствуйте тонкую разницу и Вы вновь откроете Истинный Путь для Себя.

4. Вы, вкусив энергии Отца Небесного - Отца Абсолюта позабыли об осторожности и было так Легко Опутать Ваше Сознание нотками Левого Пути, на который постепенно, шаг за шагом Вы переходили. А Те, кто шёл параллельно, вызывали непонимание и становились отступниками Веры в Ваших глазах.

5. Моё Движение, а точнее, То, что осталось от Моего Первоначального Замысла, нуждается в Исцелении. Есть Люди, которые не смотря на внешнюю скрытность, сохранили Исконную Связь Со МНОЙ. Часто их Зовы утопают в пучине страстей и споров. Такие Люди оберегают огонёк Истинной Веры, на них Уповаю и Надеюсь.

6. Любимые Мои, нет среди Вас Первых и Последних, Избранных и Забытых. Вы ВСЕ для Меня как Одно, Вы Все Равны передо Мной. Я Призываю Вас ЗАБЫТЬ о Своих доверенных НЕ Мной ролях, функциях, должностях и просто ЖИТЬ по Моим Заветам и заниматься Тем, о Чём Я Вам Говорил на протяжении всех этих лет - Трансмутацией Своего Сознания.

7. Под Трансмутацией Я  Имею ввиду Осознанность слов, Осознанность поведения. Не доказывайте друг другу правоту Себя, попробуйте доказать это Мне. И Если у Вас получится Меня убедить, Я Обязательно Дам Вам Знать об Этом.

8. Я Хочу, чтобы Планета Земля снова Воссияла на просторах Космоса, как пример того, что Люди, составляющие Великий Этнос смогли Осознать Свои ошибки Неверия, а затем и ошибки Различения Направления Своей Веры. И в конце концов, создать Кластер Веры, Надежды, Любви и Мудрости. А Я в Этом Помогу, только стоит Вам захотеть и Я Найду Способ Ответить на Ваш Зов.

9. Мне Очень Приятно было бы Видеть Вас Улыбающимися и Счастливыми, пребывающими в Радости Успеха Нашего СоТворчества. Помните, Мои Любимые, что Успехи развития Вашей Души - Моя Самая Великая Радость!

Любящий Вас Отец Небесный.

Дополнительная литература:

1. Комментарий к Диктовке"Общество"авторства Создателя, принятой Л.И.Масловым  http://godandmessiah.blogspot.ru/2012/07/040712.html


2. Комментарий к Диктовке "Слушать - не значит слышать" авторства Создателя
http://godandmessiah.blogspot.ru/2012/06/blog-post.html


3. О прекращении Богом Диктовок через Л.И.Маслова  http://godandmessiah.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html


4. Об упоминании клятвы в Диктовках  http://godandmessiah.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29..


5. Сборник критических статей по Диктовкам Л.И. Маслова  http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18..




7. Статья Павла Сверчкова "Творец предупреждает"  http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10..

16 комментариев:

  1. Скоро по команде Откровений, в два счёта, начнётся Огненное Крещение массовое. Град Золотой небесный будет его осуществлять: http://plain.moy.su/ - можно окреститься и заранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Это лично вас Он запугал, почему-то. А на самом деле Он так спасает драгоценные жизни людям, Любовью Своей. Но по иному поступает лишь Сатана, и ему подобные, утаивая от масс суть циклических закономерностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы я думала как вы, то наверное боялась бы

    ОтветитьУдалить
  4. Женщины не боятся, либо по легкомыслию и упрямству, либо уверены в отдалённости места жительства своего от водной стихии. Если Пришествие Мессии совпадёт с началом потопа, то даже и не представляю - каким местом вы думаете.

    ОтветитьУдалить
  5. Мессия уже пришла и всё эти тексты Написаны как Богом и Мессией, а примерный сценарий уже известен. Какой смысл бояться? Тот кто доверяет Богу и Мессии, тот и не боится.

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда Град Золотой небесный - альтернативный, предъявите. Иначе, ни я и никто, никогда не поверит в Спасителя, никого не спасающего.

    ОтветитьУдалить
  7. ТерраЛи http://rufsemyonova.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html
    Не для всех золотой и не такой коварный. У Бога и Мессии всё в целях воспитания.

    ОтветитьУдалить
  8. Ни в какое сравнение не идёт это ваше личное свидетельство с канонизированными и любительскими свидетельствами множества пророков, былых и действующих - о сценарии Второго Пришествия. И вы действительно так никого и не спасёте таким нередким контактёрским способом, поскольку трактовка полученной информации на обе ноги явно хромает, а к желанию требуется ещё и великое умение прикладывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Мессия человек и Пророк Бога. Объявлена ещё в 2011 г. Мы единственные, кто принимает Знания от Бога с Мессией и выкладываем их. Кому надо, тот поймёт это.

    ОтветитьУдалить
  10. Лишь бы вы сами умудрились понять - вокруг Кого, сценарием все пророчества ОБЪЕДИНЯЮТСЯ. А остальное - безумные мечты несбыточные.

    ОтветитьУдалить
  11. Для распознания совпадений в системе пророчеств, не по астралу надо гулять, а сердцем и интеллектом уметь пользоваться. Но для тех непонятливых, кому этого судьбой не дано, бесполезны сторонние нравоучения. Слепые всегда обречены падать в ямы, а после массово раскаиваться в слепоте своей. И обычно суеверием они отличаются и отсутствием выдающегося творческого потенциала.

    ОтветитьУдалить
  12. Зачем распознавать совпадения в системе пророчеств, если можно обойтись без посредников? В пророчествах тоже очень много искажений.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот именно для этого. Иначе не отсеются искажения, которые с той целью и даны свыше, чтобы недостойные на мелочах бессистемных сосредотачивались, строя личные пути многообразные, что угодно Сатане-Майе-иллюзии могущественной. Боги умеючи создают Вечность Закономерную, но и невежды не должны лодырничать, но строить им остаётся лишь миры фантазий своих.

    ОтветитьУдалить