четверг, 7 мая 2015 г.

Пример Божественного Влияния. Неподвижное Облако.

Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами своими ощущениями от Божественного влияния на меня перед принятием Диктовки от Бога 6 мая.

Я увидела перед окном единственное на всём небе неподвижное Облако.

В этот день дул сильный ветер, но Облако было неподвижным около часа.


Оно навеяло мне вопросы, которые мне нужно задать к Диктовке и я неожиданно для себя записала их.



Мама: «Облако напоминает парную скульптурную Композицию, если повернуть на 90 градусов, то есть «на Ноги» поставить. ))

Вообще-то весь Список Вопросов, Навеянный Папой, это Твой Урок по Распознаванию Божественного Влияния».




Желаю и вам синхронизироваться с Богом таким же образом.


С уважением, Ольга Лазарева.



Благодарю Бога и Мессию за помощь и поддержку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий